Афина Ерофеева

Джаз-модерн - основа эстрадного танца. афина 2

Занятие строится на энергичном разогреве под заводную музыку, джазовом тренаже с элементами классики, диагонали, растяжке с элементами йоги, разучивании танцевальных связок и исполнениеи заключительного танца (комбинации).

Cтиль комбинации зависит от выбранной музыки, танец может быть как в медленном темпе, так и очень ритмичным и интенсивным.

Музыкальное сопровождение уроков: jazz, soul, afro, pop, progressive, vocal, blues, house.

Обычно кульминация урока - комбинация, которая постепенно разучивается и отшлифовывается в течение примерно 2х недель. В этот же период отрабатываются различные связки с элементами и движениями, которые используются в комбинации.

Разогрев в джазовом, модерновом стилях, а также микс джаза и классического экзерсиса (или например, чередование классических и джазовых позиций в упражнении).

Основные технические цели:

  • развитие координации,
  • устойчивости (на полупальцах),
  • умения вращаться (фиксировать взгляд на 1й точке),
  • гибкости, а также выразительности движений,
  • чувства ритма.

афина 1О занятиях сontemporary!

Занятие строится на основе синтеза техник современного танца (модерна, джаз, релиза, партера - работа с полом, а также классического экзерсиса, переработанные и смиксованные на основе моего танцевального опыта.

Мы начинаем с разогрева, постепенно вводя всё тело в работу, прорабатываем основные положения корпуса, иногда на полу (упражнения на полу дают большую осознанность тела, помогают прочувствовать, где зарождаются импульсы движений- в корпусе, тазовой области или, например, позвоночнике), также учимся работать с весом (упражнения на падение, перенос веса с центра тяжести, например, на руки). Дальнейшая схема урока схожа с классической.

Я использую также базовые упражнения из классического экзерсиса, скомбинированные с приёмами из современного танца (contemporary ballet). Считаю это необходимой основой, наиболее эффективной технической базой для начинающего танцора.

Мы развиваем владение своим телом, выразительность, и осознание положения своего тела в пространстве. Большое внимание уделяем растяжке, развитию гибкости и подвижности суставов. От начала к концу занятия темп нарастает.

Далее мы разучиваем диагонали на прыжки и вращения либо динамичные партерные комбинации (на полу).

И кульминация занятия - исполнение танцевальной связки, танцевальной комбинации.Танцевальная связка может быть более технической- с использованием элементов, выученных на занятиях, так и более творческой, "сценической".

Разученную комбинацию танцоры смогут интерпретировать по-своему, тем самым развивая язык тела и обогащая свой танцевальный опыт.

В процессе интенсивных, динамичных занятий мы обнаруживаем в себе энергию и силу, улучшаем пластичность, находим естественный баланс и выравнивание в теле, пробуждаем в себе творчество и спонтанность.